ДЛЯ ЯРИКА, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ, ЧТО О ЛУНЕ В XXI ВЕКЕ ПИСАТЬ ЗАШКВАР
слишком золотая и подвижная, как должно, она взошла,
бессменная супермодель на бычьих спинах в пышной оболочи, услада
смертных глаз, возлюбленная сверхчутких объективов,
поедательница вспышек и жара софитов, суть отражённый свет,
блесна и манок,
цыганский магнит, вшитый в подол, сдвигающий ум морей, каменная
марионетка, перекусившая сеть,
не рот у неё, а густая тень, рой древних пчёл и стайки стрижей и лёгких
семян, шелестящих из центрифуги весны,
рывками, как скретч на диджейском верстаке, она взмывает над чёрными
кронами, соскальзывает за ветки в темноту, но, наконец,
успокаивается, зависает, как паучок, на собственной
слюне,
единственный маяк во всей земной гавани, подающий сигналы об отсутствии
межзвёздного порта,
луч пасётся по каменистым лощинам и лужайкам с непугаными рощицами,
расстояние до неё можно было бы сосчитать пеплом выкуренных сигарет,
что ещё можно рассказать о ней в мае 20-го, закуривая?
вот, она надела тёмные очки в стиле 80-х, но очки сползли по лицу вниз
и превратились в маску.
Анастасия Романова.