Пн. Дек 1st, 2025

Определенные звуки ночи

определенные звуки ночи оказываются привязаны ко времени другого порядка. ощущая октябрь как стекло или невидимый слой в коллаже, не уронить в ночь, не пытаться уничтожить случайно. удар и шорох: лишенное пауз, дерево остановится, стихнет в месте хранения форм, начинающих ткать собственное время. доступный фильтр для искажения основ темноты: сброшенные предметы, посмертное путешествие архипелагов, не возвративших цвета. вещное напряжение оболочки. как бы изнутри проворачивая возможное восстановление каждого отрезка тишины, закрыть эту сторону шара, чтобы увидеть и снова проверить прозрачность. здесь по свойству животного хрусталя каждый предмет передан и оставлен. вне — только колебания, дрожь существа, избежавшего любой формы крепления в памяти.

легкость ритма, лавирующего сквозь

  • другой ритм — частоту гравитации.

если бы можно было представить себе извлеченное состояние времени до упавших вещей, до обретения веса всего, как бы тогда относились притча и пропасть, форзац и формула? как бы встречаясь с ответом, вскрывая очередное устройство покоя, держаться за нить, рассекшую каждую из последовательностей. можно представить: вневременное старание света остаться печатью, старание ритма избавиться от тесных условий продления —

изможденное согласие с отводящим,

так, от удара памяти не искры, но снова память.

Анна Родионова.

От

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *